Каналы трафика, лиды, инфобиз, школа.
Аудит
К нам пришел запрос от школы дополнительного образования детей «Start». Выставленные задачи: ведение таргетированой рекламы в социальных сетях, производство лендингов под разные программы и настройка контекстной рекламы соответственно.
Точка А:
- 1 лендинг на все программы – не информативно, не удобно разделять потоки и инфо, меньшее присутствие.
- Клиенты заводятся только через «Вконтакте»
- У руководителя нет времени погружаться в таргет – клиентов с него идет мало, соответственно несколько каналов продаж не охвачены
Таргет
Приступили к работе, провели анализ: образовательных программ, социальных сетей. Далее выделили целевую аудиторию. Настоялись на нюанс. Нюанс следующего характера, ца школы родители как платежеспособный объект, но работа проводится с детьми как с объектом передачи знаний. Сложность была с созданием креатива, решили через тестирование гипотез и сбор данных. Далее по более релевантным креативам начали настраивать таргет в «ВКонтакте» и «Инстаграм». Запарсили аудиторию конкурентов, собрали аудиторию для ретаргета. И запустили основные бюджеты, выделенные на таргет. Научили менеджера школы качественно обрабатывать заявки.
Лендинги
На Тильде собрали 4 разных лендинга для тестирования конверсии на разные программы, на одни и те же но с разными креативами. Прикрутили метрики для отслеживания действий лида(клиента) на сайта. Далее через формы заявки вели клиента на ватсап и собирали базу данных для настройки рассылок. Через пол года поняли какие программы пользуются большим спросом у клиента, остальные переформатировали.
Контекст
Провели сео оптимизацию созданных лендингов, собрали семантическое ядро, настроили рекламную компанию с рся в поисковых системах «Яндекс» и «Google». По мере работы контекста, непрерывным процессом допиливали варианты настроек и ключевые слова для ускорения индексации и повышения ранжирования в поисковиках.
Точка Б:
- Переформатированы некоторые образовательные программы – отсекли не релевантные программы, вместе с руководством оставили популярные и рекомендовали изменить другие, так и было сделано.
- Использовали и заняли новые каналы привлечения трафика, а именно поисковые системы Яндекс и Google , социальные сети «ВКонтакте» и «Инстаграм», через каждую из них теперь в школу идет трафик лидов – рост обращения клиентов в 3 раза. По мимо этого повысили присутствие в интернете – пошел органический трафик клиентов.
- Разгрузили руководителя высвободим для него время и возможность заниматься своими более приятными – руководством школы, составлением программ.