Red Pill – digital маркетинговое агентство, мы решаем вопросы вашего продукта, разговаривая с вами на одном языке, переживаем за каждый проект как за своего ребенка и потому высоко мотивированны решить вашу проблему.
Разрботка фирменного стиля и оформление сообщества ВКонтакте
Руководитель новоиспечённой кальянной обратился в нашу студию с просьбой разработать фирменный стиль и оформление для социальной сети ВКонтакте. В процессе переговоров были получены следующие вводные:
• название кальянной — White Way, • логотип должен чётко обозначать сферу деятельности (кальянная), • использовать минимальное количество цветов, один из которых должен быть зелёный, • придумать слоган, подходящий под название, • оформить сообщество ВКонтакте, используя фирменный цвета и логотип.
На изображении ниже, вы можете видеть, что дизайнер нашей студии выполнил задачу по разработке фирменного стиля, чётко следуя пожеланиям заказчика.
После согласования логотипа, фирменных цветов и слогана кальянной White Way мы приступили к оформлению сообщества ВКонтакте. Необходимо было разработать дизайн следующих элементов: